19:51

У зла нет власти
не, ну а че?..)) :smirk: :gigi:


@темы: флэшмоп

Комментарии
18.01.2009 в 19:58

Нервный автор-параноик. Зайчик. Паровозик! Энтомолог-любитель. Тормоз. Ходячий пиздец.
Ой как мне сегодня на дайрах нравицца )))))
18.01.2009 в 20:06

шагай не грусти
Ко всему готова)
18.01.2009 в 20:27

And let me tell you, this girl has got some fine epithelials!©
я-я-я)
18.01.2009 в 20:29

здравствуй, брат мой, кто независим от гордыни - тот белый маг (c)
:small:
18.01.2009 в 21:10

У зла нет власти
нащет прям "все, что думаю" - эта я конечно погорячилась, скажем так - все, что подумалось в данный конкретный момент)))))

Корина мне всегда кажется, что в твоих сутках времени почему-то гораздо больше, чем у кого бы то ни было еще. когда я читаю твои посты в дневе, мне кажется, что ты успеваешь одновременно заниматься множеством самых различных вещей (или последовательно, это тоже вариант, не сильно влияющий на суть) со стопроцентным кпд. я охреневаю, правда)
дон совершеннейший, какой-то интеллектуальный черно-интуитный шторм, в самом деле, вширь, вглубь, куда угодно, мягкая, но "прочная" уверенность в своих суждениях, свойственная всем донам, которых я знаю. владение словом в той самой степени, которая позволяет эксперименты с формой, доступные немногим.
и герои у тебя, кстати, такие же, по-моему - множество мыслей, ощущений, эмоций, практически полное заполнение доступной формы "материей" и расширение границ для создания недоступной ранее тут же.


Cassandra. вот черт меня побери, но я никак толком не могу сложить ту тебя, которую видела своими глазами с той тобой, что знаю по дневу) в виртуале ты кажешься более уравновешенной, более строгой даже, и голос у тебя спокойнее здесь, потверже, что ли.
а еще мне кажется, что то, чего о тебе я не знаю, я додумала так, как мне хотелось, хотя мне афигенно интересно пообщаться с тобой побольше - я думаю, что общий язык мы найдем очень-очень быстро, и взаимодействие наше будет практически "идеальным" для нас (мне очень хочется использовать соционические понятия, но, наверно, это будет не очень эффективно в том случае, если ты с ними не знакома)). опять же, я уверена, что тебя гораздо проще "почувствовать" и узнать в реале, чем здесь, где ты то ли несколько себя закрываешь, то ли делишься тем, что не глубоко внутри, оставляя ту часть себе и своим близким. ты для меня - "потенциально" близкий человек, что ли, вод :gigi:

xenia_che гы) с тех пор как мы подписались друг на друга, мы особо не общались, прям скажем, и я даже не знаю, начнем ли когда-нибудь) может, после того как (если?) встретимся в реале - это зачастую позволяет посмотреть на человека с совсем другой стороны) ты мне кажешься ... самое верное слово будет - девочкой, взрослеющей девочкой, и дневник твой напоминает самый настоящий дневник, который обычно ведут в тайной тетрадке и прячут в глубине ящика стола. честно, совсем не все из него я читаю, особенно если пролистываю листов пять фленты, как часто бывает в последнее время, но ты для меня - какая-то своя, особенная часть фандома, которой, может, ты уже давно и не являешься (но это бог с ним, это и не обязательно), светлая и чистая, наивная и "настоящая", и мне не хочется упускать ее из виду.

vzmisha4 Мыыышка)) ну, про то, что для меня ощущения от твоего днева напрямую связаны с ощущениями от фандома, я уже писала где-то, не будем повторяться) когда я только только пришла в твой днев, меня сразило ощущение целого мира, который возникает в голове после чтения постов оттуда. а потом я к этому привыкла, да и вообще освоилась на дайри, но и сейчас мне думается, что твой днев - один из самых откровенных, что ли, и самых "взаимосвязанных" с реалом. то есть для тебя (и я больше не знаю в моем нет-пространстве таких людей) виртуал практически не отделен от реала ни завуалированностью постов о личном, ни восторженностью постов о фандомном. ты многое несешь оттуда сюда (наверно, наоборот тоже, только там аудитория меньше)), и этой искренностью и открытостью привлекаешь к себе очень и очень многих. ты восхищаешь, и меня восхищаешь тоже всем тем, что начинаешь предполагать в тебе после почти годичного знакомства. оттого, что я не знаю тебя лично, ты для меня как будто какой-то "наполняемый" объект, информацию о котором (практически любого характера, кстати) очень интересно получать (надеюсь, что тебя это не сильно покоробит, гыгг)) хочется тебя увидеть, чтобы представить получше и создать более или менее "законченный" образ в своей голове, да)
18.01.2009 в 21:18

you know, in California there's something better for us all
амрр?))
18.01.2009 в 21:24

здравствуй, брат мой, кто независим от гордыни - тот белый маг (c)
djokkonda

ЫЫЫ :heart::heart::heart:
18.01.2009 в 21:32

У зла нет власти
Берт. первое слово, которое пришло на ум - пронзительная) ощущения от твоих постов и от твоих мыслей очень необычные, ты как будто колешь иголкой, что ли, это выделяет тебя, это здорово (начитавшись про табуретку, добавлю - вот нисколько не выходит за рамки моего внутреннего представления тебя, никакого диссонанса абсолютно - это я не к тому, что подобное воспринимается как должное, скорее я этой "табуретки" даже не замечаю и считаю подобное вполне уместным и даже "рядовым", что ли, в рамках твоего личного пространства)). те твои мысли, которые ты по личным причинам не афишируешь (я ясно выражаюсь, гы?))) я читаю едва ли не медленнее, чем остальные - а некоторые меня оглушают и заставляют ...я бы даже сказала, офигеть. красиво, точно, нежно, пронзительно, раздраженно, зло и еще миллион самых разных ...о, в общем, здорово.
у меня есть какой-то твой образ, который сложился по фотографиям и после нашего телефонного разговора (виртуал здесь не в счет, он создает общее наполнение, "за" образом, что ли), и мне хотелось бы, конечно, сличить его с реальностью))
18.01.2009 в 21:40

you know, in California there's something better for us all
амрмрр, с реальностью надо, очень надо, я ооочень хочу посмотреть на эту изумительную девушку, которая говорит таким божественно охуительным голосом.. на тебя, то бишь)))) ты через недельку часом в Мск не собираешься? х)
я очень рад, что тебя не раздражает моя табуретка. *верисмолл*
спасииибо. *мильен сирдечкав*
18.01.2009 в 21:42

У зла нет власти
Берт. ыыыы)))) :heart::heart:

есть надежда, что собираюсь) в любом случае, ближе к выходным и будет ясно. а ты будешь в москве?
18.01.2009 в 21:45

Нервный автор-параноик. Зайчик. Паровозик! Энтомолог-любитель. Тормоз. Ходячий пиздец.
djokkonda

*охренела нафиг* Это что, все про меня??? :buh:

мне всегда кажется, что в твоих сутках времени почему-то гораздо больше, чем у кого бы то ни было еще
Это нормально, это мне и самой так постоянно кажется )))))))) У меня вечно почасовая арифметика на цифре 24 не сходится )))))

Спасибо! :heart::kiss:
18.01.2009 в 21:45

Fen'Harel enansal | В девичестве Shep.
Не уверен, что тебе есть, что сказать обо мне, но все-таки :gigi:
18.01.2009 в 21:45

you know, in California there's something better for us all
как я удачно спросил)) в общем и целом я буду у матушки, но, надеюсь, на денек хотя бы выбраться смогу) в любом случае, нужно эту неделю пережить и закрыть сессию сперва, а там уже спишемся-договоримся ближе к делу?))
18.01.2009 в 21:49

And let me tell you, this girl has got some fine epithelials!©
djokkonda
интересно...
и некоторые моменты очень правдивы...
18.01.2009 в 22:10

У зла нет власти
Берт. угу-угу))

[Bill Kaulitz] нащет не уверен - это ты очень зря) есть мнение, что твой днев - один из самых ярких в "нашей" сети, и я с ним полностью согласна. к такой яркости тянутся, правда, и я не исключение. тем более, что моя лучшая подруга - стопроцентный гам, и я вижу в вас много общего, только ей легче - у нее есть я и есть ее дуал, которые ее внушают по внушаемой (а гамам без этого ох как худо), а тебе, по-моему, этого не хватает.
некоторую часть информации ты предоставляешь о себе сам (хотя мне, кстати, удобнее думать и говорить о тебе не в мужском роде), некоторую я додумываю - а ты говоришь, сказать нечего))
я за тебя очень переживаю, правда - кусочком этих переживаний я однажды поделилась, и мне хочется когда-нибудь оказаться рядом чтобы помочь так, как я могу помочь - а это действует, я знаю точно, но для по-настоящему эффективного взаимодействия его необходимо налаживать - а для этого все как-то да нет случая, и он не торопится случаться с моей закрытостью и твоей... осторожностью? (если бы я знала тебя лучше, я могла бы сказать - подозрительностью, а может, и рациональностью - просто как-то незачем, вот и все).
у тебя безумно красивые посты, их потрясающе интересно читать (это я лично внушаюсь по внушаемой, мда)) - у тебя красивый днев (только мне порой уже хочется чтобы ты остановился на каком-нибудь одном дизайне, только вроде привыкнешь - и тут на тебе, снова новый)), само собой, когда в него заходишь впервые, кажется, что как будто подглядываешь, а потом - обвыкаешься и привыкаешь. в общем, яркая-яркая-яркая, иногда даже наизнанку яркая, до самого настоящего - тебя легко любить, вот что я думаю))
18.01.2009 в 22:14

У зла нет власти
xenia_che надеюсь, ничем не обидела, уговор был - честно))
18.01.2009 в 22:19

этой вишне не протрезветь. аминь.
мрр?)
18.01.2009 в 22:25

And let me tell you, this girl has got some fine epithelials!©
djokkonda
ну что ты! я так наоборот там в основном только приятное увидела)
18.01.2009 в 22:26

Fen'Harel enansal | В девичестве Shep.
djokkonda, ох, Боже мой! *обомлел и не дышит*

есть мнение, что твой днев - один из самых ярких в "нашей" сети, и я с ним полностью согласна. к такой яркости тянутся, правда, и я не исключение.

Очень удивился, когда прочитал это у Мышки, а теперь и ты.)) Приятно до безумия, лестно, мне-то самому он кажется помойкой мыслей и переживаний.)

тем более, что моя лучшая подруга - стопроцентный гам, и я вижу в вас много общего, только ей легче - у нее есть я и есть ее дуал, которые ее внушают по внушаемой (а гамам без этого ох как худо), а тебе, по-моему, этого не хватает.

Да, мне действительно этого не хватает, у меня два лучших друга - Есенин и Гексли, дуал - мой твинс/моя бэта, Примавера, что, естественно, не особенно воспринимается дуально. Я все еще лелею мечту найти любимого человека, который был бы моим дуалом.)

хотя мне, кстати, удобнее думать и говорить о тебе не в мужском роде

Никаких проблем.) Я же девушка, как никак, можешь обращаться ко мне, как к девушке, я просто привыкла писать о себе в мужском роде, да и дневник весь в одном стиле написан.)

о для по-настоящему эффективного взаимодействия его необходимо налаживать - а для этого все как-то да нет случая, и он не торопится случаться с моей закрытостью и твоей... осторожностью?

Я не люблю новые знакомства.) Точнее... Побаиваюсь их, да, осторожничаю. Это я не к тому, что я против! Я охрененно "за", мне бы очень хотелось пообщаться с тобой получше, плотнее, ты очень-очень интересна мне, просто я неуверенный в себе человек - ужасно - и боюсь делать шаги навстречу :small:

тебя красивый днев (только мне порой уже хочется чтобы ты остановился на каком-нибудь одном дизайне, только вроде привыкнешь - и тут на тебе, снова новый)), само собой, когда в него заходишь впервые, кажется, что как будто подглядываешь, а потом - обвыкаешься и привыкаешь. в общем, яркая-яркая-яркая, иногда даже наизнанку яркая, до самого настоящего - тебя легко любить, вот что я думаю))

Боже мой... Захвалила меня совсем, и не стыдно тебе?)
Спасибо тебе огромное, мне безумно-безумно приятно. Насчет дизайна: ставлю под настроение, надоедает (а я довольно непостоянная в этом деле, несмотря на постоянство в жизни и нелюбовь к переменам) - меняю. Извини.)
Про "наизнанку" догадываюсь, я писала об этом: мне нужно периодически сливать все это куда-то, не оставлять в себе, иначе меня просто разрывает.

Спасибо тебе еще раз :heart:
18.01.2009 в 22:44

У зла нет власти
[Bill Kaulitz] Я все еще лелею мечту найти любимого человека, который был бы моим дуалом
:bat2::gigi: я думаю, что найдешь) но это такое счастье.... бля, это такое адское счастье, что врагу не пожелаешь :-D я тебе честно скажу. моя гамка со своим максом в четверг вот женятся, после двухгодичного имения друг друга в мозг, честного, ежедневного, бесхалтурного, на все 127 долбанных процентов (при этом, само собой, штамп в паспорте нисколько не отменяет этого приятного времяпрепровождения)). вот представь все то, что ты можешь переживать, и негативного, и позитивного (негатива, однако, процесс дуализации обещает больше), до самых самых "наизнанку", и велкам) в общем, это жесть - но это круто, правда)) ну и потом, все участники процесса искренне заинтересованы во всем происходящем, не отнять)

росто я неуверенный в себе человек - ужасно
все вы такие *ворчит* убеждай потом что вы охуенны))

Захвалила меня совсем, и не стыдно тебе?)
я практически никогда и никого не хвалю, мне гораздо проще сказать честно или промолчать, чем выжимать из себя комплименты :gigi:

Извини
да ни вапрос, что ты, что ты - я просто поделилась ощущением))
18.01.2009 в 23:07

it takes two to tango
:gigi::alles:
18.01.2009 в 23:22

Fen'Harel enansal | В девичестве Shep.
djokkonda, ох, дуализация - вещь странная и в каком-то смысле страшная, но офигенная, я догадываюсь.) Впрочем, и без нее вполне неплохо влюбляется и живется.) Любовь не поддается наукам, даже таким, как соционика.)

все вы такие *ворчит* убеждай потом что вы охуенны))
:small:

я практически никогда и никого не хвалю, мне гораздо проще сказать честно или промолчать, чем выжимать из себя комплименты :gigi:

Тогда мне вдвойне приятно.) Буду иметь ввиду :kiss:
19.01.2009 в 00:46

м?)
19.01.2009 в 00:52

этой вишне не протрезветь. аминь.
пс. кстати, с удивлением обнаружила, что ты уемня почему-то была не в избранном(( так странно, мне казалось, я тебя читаю *чешет в затылке*

и вапще - марш отмечаться ко мне в пост!
19.01.2009 в 01:05

У зла нет власти
Летящий Снег. ыыыыы))) интересное явление)) ну ничего, лучше как говорится поздно, чем никогда и все такое)) :dance2:



девачки, всем напишу, только ближе к утру уже, вод)
19.01.2009 в 02:14

У меня один судья - я.
Ыть)
19.01.2009 в 04:41

шагай не грусти
djokkonda
Спасибо, мой хороший :kiss:
Вот черт возьми, у меня похожие ощущения насчет тебя. Мы можем с тобой неделями не говорить, вообще никак не контактировать, но потом ты приходишь в инет, пишешь пост (или умыл) и это настолько все близко мне сразу и по ощущениям, будто ты всегда была рядом и мы только что говорили на эту тему за кружечкой пива)) Я думаю, так было бы даже если не встретились бы мы тогда летом)
И я люблю соционику!!
19.01.2009 в 12:07

ну давай мля...
жги мне правду))))
19.01.2009 в 13:04

тоже попрошу)
29.01.2009 в 01:25

У зла нет власти
да, так вот) пациент скорее ... в общем, пациента исправно посещают некоторые упаднические настроения, посему он клубочится и интровертится (с), однако.

Летящий Снег. вообще говоря, уже много было сказано в этом флешмобе про тебя, и я со многим согласна - общаться вживую не общались, да и так тоже немного, но все равно, образ женщины-фейерверка в моей голове исправно создался и "цветастится" с каждым постом, фотосессией и кусочками чужих вдохновений ранним утром или поздней ночью. а еще - мой дайри мир стал наполняться жизнью именно после того, как я решила нажать заветную кнопочку в твоем дневе, я несколько месяцев искренне считала, что варить в картинках надо жесткий диск (ну правда, это, конечно, мои личные заморочки, но ассоциации не желают прятаться), и мне казалось что с чужими ты бывашеь довольно холодной - пара незамеченных комментов подогрели мою паранойю, которая благополучно сошла на нет после ноябрьских умылов. тебя много, ты - светишься, а еще мне кажется, что ты практически не сомневаешься. сильная и настоящая, угум-с))

Пиа оу) Пиенак)))) мой фандомный ... проводник было бы наверно лучшим определением)) я знаю что все это саршенно случайно, но как говорят, раз - случайность, два - совпадение, а три - закономерность. год назад я тебя очень боялась и осторожничала, мне казалось что в нашем диалоге очень легко где-то оскользнуться, сказав что-то не то, после чего придется долго восстанавливать статус-кво. черт знает почему но я практически никогда не могла общаться с тобой свободно, не скованно как-то, что ли)) ггыы, ты готова была это услышать?)) мне все казалось, что я не в тему, с глупыми вопросами надоем и вообще кажусь клушей, мда)
реально, когда увидела тебя на видео, офигела - столько харизмы и обаяния, уже писала где-то у тебя в дневе) а еще ты мне кажешься такой очень самой собой, отдельной (я не об удаленности и все такое, нет)... вот говорят - люди глубокие, а твоя "глубина" - она как будто в необычном направлении, совершенно индивидуальном каком-то (по крайней мере, если пытаться облечь в слова тот образ, который есть у меня в голове)

_Capricorn_ ты знаешь, одна из первых мыслей, которая возникла сейчас у меня в голове - тебе обязательно всегда "быть в теме", ну, то есть не оказаться непричастной тем или иным образом к любому событию, факту, действию или намерению. вообще я к этому никак не отношусь, просто это реально то, о чем мне думается в первую очередь)
а еще мне кажется, что ты очень разделяешь себя - есть то, что ты готова отдать другим, свои эмоции, какую то информацию о себе, а есть то, что ты переживаешь только сама и не делишься ни с кем либо очень трансформируешь то, чем делишься. причем это мое впечатление - оно есть не потому, что у тебя практически нет личных записей в дневе, не потому, что ты никому не говоришь сама знаешь что и т.д. (конечно, не без этого, но все же) - оно вынесено из личных разговоров, встреч, наблюдений, я бы так сказала. ты кажешься открытой ровно настолько, насколько тебе надо. и эту границу - между открытостью и закрытостью проводишь абсолютно осознанно и с целями, определенными тобой на каждый конкретный момент )
может, то что я написала несколько несодержательно, но мне это кажется интересным моментом)

Engelhaft женщина-праздник, женщина-позитив, ангел, фанат, мать и красавица) офигенное чувство юмора, какая-то беззащитная чуткость и много любви) думаю, что тех людей, которых находятся рядом с тобой, ты делаешь счастливыми. ну и шипперство... таки Бушида - великолепный мущщина хоть и кажется порой сволочью отличнейший рэппер и красивая пара для Билла. шипперство - какое-то особенное свойство слэшера психики, уважаю безмерно)
а, еще неуверенность) мне кажется, что тебе стоило бы получше приглядеться к окружающим тебя и позволить себе действительно поверить в то, что именно ты делаешь их счастливыми) я не знаю, откуда это ощущение, но мне кажется, что ты почему-то не позволяешь себе это сделать)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail