00:34

У зла нет власти
все ж таки порой бывает очень страшно понимать, как много людей вокруг. насколько они все разные, насколько они могут от тебя отличаться. вроде варишься-варишься в своем кругу, где все с тобой так или иначе на одной волне, и тут бац - как пыльным мешком, да. и тогда, само собой - а стоит ли соваться-то?

все-таки не зря однажды кому-то в голову пришла мысль, очень хорошо схваченная Олегом Медведевым в его "не заходи за черту" - не трогай лучше никого лишний раз сгоряча, а то можно и пожалеть. проблема только в том, что всегда очень сложно остановить себя, ну еще и в пресловутом "интересе", за который я периодически получаю по башке. и, фак офф, не только я :hang:

а может, правила очень просты - либо ты сразу чуешь, что твое, либо если нет, то и не стоит, потому что с растущим ощущением заманухи сложно спокойно жить.

в общем, очередной урок в стиле "не заходи". всем спасибо, все свободны, может, умнее станем.


фандоооооомм!!!!! *сыплет сердечками*


Комментарии
15.09.2008 в 00:50

в общем и в целом с тобой согласна... но всё это не совсем понятно) *видимо, от того, что я не знаю, о чем ты*)
15.09.2008 в 00:52

У зла нет власти
_Capricorn_ гы)
о том, что новые люди и новые отношения - это опасно. и надо быть осторожнее.

я однажды писала, что главное в моей жизни - интерес, и я готова за это отвечать. вот, собссна, отвечаю))
15.09.2008 в 01:05

Jubel und Staub
djokkonda че-то шкучаю по тебе :weep:
а ты в асе бываешь? может, будем встречаться иногда?)
15.09.2008 в 01:08

djokkonda

о том, что новые люди и новые отношения - это опасно. и надо быть осторожнее.
а я люблю в омут с головой xDD
15.09.2008 в 01:09

У зла нет власти
istria а я тоже! сегодня только, когда постила эту запись, думала, что давно как-то не пересекались, нехорошо)
в асе бываю, прям так таки сейчас тоже в ней нахожусь)

кстати, буду в москве на следующих выходных, вод - как смотришь на пойти погулять куда-нибудь?
15.09.2008 в 01:14

У зла нет власти
_Capricorn_ вооо! омут - это хорошо, когда ни на какие "водоросли" не наталкиваешься. это хорошо, когда сомнений нет, что - твое.
а у тебя не бывало так, что ты как в омут, а потом из него вылазишь покоцанная, прости господи, и с жутким ощущением наделанных ошибок? что человек оказался все ж таки не твой, хотя ты-то думал! мм? правда, интересно))
15.09.2008 в 01:17

Jubel und Staub
djokkonda
как говорится, я смотрю на это с удовольствием :kiss:
асю нашла)
15.09.2008 в 01:26

djokkonda

а у тебя не бывало так, что ты как в омут, а потом из него вылазишь покоцанная, прости господи, и с жутким ощущением наделанных ошибок?
бывало, конечно. но давайте совершим все возможные ошибки, чтобы понять, почему нам нельзя было их совершать)

что человек оказался все ж таки не твой, хотя ты-то думал! мм?
а представь, что ты побоялась, не рискнула, а человек-то был "твоим"? это же во много раз хуже, чем напороться на что-то морально-острое...

у меня вот как раз недавно так было. мне страшно, когда я думаю о том, что - "как всё круто! блииин, что бы было, если бы я ступила!" xD
можно себя неосознанно лишать очень многого. но зачем?
15.09.2008 в 01:37

У зла нет власти
_Capricorn_ представь, что ты побоялась, не рискнула, а человек-то был "твоим"?
проблема в том, что я практически всегда рискую, если мне интересно, а потом отдуваюсь за это не я одна.

то есть ты считаешь что, грубо говоря, лучше жалеть о том, что сделано? лучше неосторожно вписаться из-за боязни упустить свое, чем попридержать немного в желании лучше присмотреться?
15.09.2008 в 02:00

djokkonda

то есть ты считаешь что, грубо говоря, лучше жалеть о том, что сделано?
абсолютно точно. лучше жалеть о сделанном. ты же не знаешь, как будет хуже - если ты сделаешь и будет плохо или если ты не сделаешь и будет плохо?)) и если думать и бояться, что - а вдруг будет плохо? (что всем почти присуще..) - то есть ли разница? почему бы не сделать?..

лучше неосторожно вписаться из-за боязни упустить свое, чем попридержать немного в желании лучше присмотреться?
Нуу... присмотреться... присмотреться есть возможность не во всех случаях. можно упустить. да и нет никакого подходящего момента, не подгадать его, имхо. либо суждено, либо нет - зачем тянуть с выяснением этого?))
15.09.2008 в 02:03

У зла нет власти
_Capricorn_
согласна, такая позиция вполне имеет право на жизнь!
и я бы с ней согласилась, если бы не было так больно ошибаться. хуже всего, когда больно не мне. когда приходится говорить человеку - ты извини, я ошиблась, давай хватит - мне-то просто, не мое, а ему очень плохо.
15.09.2008 в 02:09

djokkonda

Вот это да, мне тоже всегда жаль в таких случаях. Но пока я так не ошибалась, тьфу тьфу тьфу
15.09.2008 в 02:15

У зла нет власти
_Capricorn_
вот и не надо!))

спасибо за интересный разговор))
15.09.2008 в 02:22

djokkonda

и тебе)
15.09.2008 в 20:48

Интернет врать не станет(с)
либо ты сразу чуешь, что твое, либо если нет, то и не стоит
бывает, шо и не сразу чуешь. бывает, дже шо враги,very annoying все такое, в а отом оказывается ,что чел твой на все..ну 99%.
15.09.2008 в 21:28

У зла нет власти
Bee4 даа, и у меня так бывало. но подобное чаще всего происходит настолько само собой, что там даже не задумываешься, только потом уже, когда "сложились", офигеваешь, как можно было полтора года нос воротить, к примеру.

пожалуй, вся фишка в "не задумываешься" именно. а когда задумываешься - тогда и попахивает заманухой.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail