АВТОР: djokkonda
НАЗВАНИЕ:
If only you were hereЖАНР: RPF; Slash, Romance, Tom’s POV
РЕЙТИНГ: PG-13
ПЭЙРИНГ: Том/Билл
ОТ АВТОРА: МилкО, ОлькО, ДашкО, единомышленнички мои, это для вас.
SOUNDTRACK: Britney Spears, "Born to make you happy"
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: помимо того, что, как обычно, твинцест (мягкий такой твинцест), обратите внимание: сюжета – нет! Нет фика как такового вообще, а просто сегодняшние эмоции взяли и переплавились вот в это…
{было написано 25.03.2008, когда стало известно о том, что Биллу требуется операция на голосовых связках}читать дальше"Just call out my name
and I will be there
just to show you how much I care",
Britney Spears, "Born to make you happy"
Темно, только за окном капли дождя что-то тихо выстукивают по подоконнику, отчего кажется, что темнота в комнате глухо и ровно шумит, переливаясь тенями и поблескивая заползающим в окно мутным светом фонарей. Ты спишь, ты дышишь едва слышно и размерено, ты лежишь на боку, подложив одну ладонь под щеку. Я обнимаю тебя сзади, уткнувшись носом в твои волосы, и не сплю. Обнимаю тебя нежно и осторожно, лежу близко-близко к тебе, чтобы можно было чувствовать твое тепло и самому греть тебя. Чтобы ты во сне знал, что я рядом. Чтобы тебе снилось все только светлое и хорошее. Чтобы ты проснулся и первая твоя мысль была - я, и чтобы ты улыбнулся от того, как тепло, уютно и спокойно тебе рядом со мной. Ты иногда нет-нет, но дернешься во сне, и я так ясно чувствую, как тяжелые мысли заползают тебе в голову - мысли о болезни и концертах, во сне превращающиеся во что-то мутное, страшное и странное - но я сразу же чуть сильнее сжимаю твои пальцы, чтобы прослойка между сном и реальностью стала тоньше, чтобы тебе показалось, что ты выныриваешь из воды для глотка воздуха, чтобы поменять направление кривой, которая ведет тебя по твоим снам – и ты замираешь, а потом прерывисто вздыхаешь во сне, и расслабляешься. И я снова вижу, что тебе снится что-то светлое и простое. Что-то спокойное и нежное – отражение тех моих чувств, в которые я тебя сейчас закутываю как в кокон. Спи, родной мой, спи безмятежно и мирно - потому что я рядом и послежу за тем, чтобы и во сне ничего тебя не мучило. Даже если я засну, некрепко и чутко, как я каждую эту ночь сплю рядом с тобой, все равно весь я буду настроен на тебя и то, что в тебе происходит, чтобы опять сжать твои пальцы, обнять тебя крепче и прошептать тебе в волосы что-нибудь ласковое, если в тебя и твои сны снова будет прокрадываться то темное и неприятное… Но – мысли об этом "чем-то" мимолетные и ускользающие, потому что незачем об этом думать, и не надо, ведь растворяются они, эти мысли, в том сильном и ярком, что ровно горит у меня внутри, что греет тебя и дает тебе силы.
А потом, утром, солнечным и ясным – дождь закончился ночью, и тучи расползлись, впуская в наше окно влажный свет - ты открываешь глаза, и я ловлю твой взгляд беспокойно и ласково, вопросительно и ждуще. Ты несмело и растерянно улыбаешься, и нежность к тебе разливается у меня внутри, как вода, по стакану с которой кто-то щелкнул, чтобы он опрокинулся, и я обмираю от остроты ощущения, и дотрагиваюсь до тебя осторожно и невесомо, и пропускаю черную прядь между пальцами, а ты улыбаешься смелее и ярче, и я выдыхаю. Ты кладешь голову мне на плечо, фыркаешь мне в дреды, обнимаешь меня так по-простому и так по-хозяйски, что мне хочется звонко и счастливо смеяться, но я просто сжимаю тебя в своих руках сильнее и целую в лоб. А потом ты садишься на кровати, потягиваешься и бросаешь на меня хитрый и улыбающийся взгляд, поднимаешь бровь, а я встаю, и иду делать тебе какао, и непроснувшиеся еще руки неуклюжи, а движения неловки и резки. И я тороплюсь, чтобы скорее вернуться к тебе в солнечную комнату, чтобы рядом быть и греть, и не позволять твоему взгляду затуманиваться, а тебе расстраиваться. И возвращаюсь, и протягиваю тебе нагревшуюся кружку, а ты, обжигаясь, отдергиваешь пальцы и дуешь, жмурясь, на темную густую жидкость. Я сажусь рядом и просто смотрю на тебя, и думаю, что сегодня снова буду читать тебе вслух, а твоя голова будет лежать на моих коленях, и ты будешь вслушиваться в мой голос и задумчиво улыбаться в потолок.
- Том?.. – ты вскидываешь на меня взгляд, а из кружки вверх поднимается пар, и солнечный луч прикасается к твоей коленке ласково и как будто заискивающе.
- Ммм? – я кладу ладонь тебе на лодыжку, наклоняю голову и смотрю на тебя тепло и задумчиво.
- Ведь все хорошо, да?.. – ты поеживаешься и обхватываешь пальцами кружку, будто бы им вдруг стало холодно, а ты вспомнил, что кружка горячая. Я облизываю губы и сжимаю твою лодыжку сильнее, принимаясь поглаживать ее указательным пальцем с обратной стороны.
- Да. Да, Билл, все хорошо. Я рядом, - и ты смотришь на меня еще несколько секунд, впитывая мою уверенность и мою любовь, а потом опускаешь взгляд, улыбаешься и вновь начинаешь сосредоточенно дуть на какао, ведь горячее тебе пока еще нельзя…
КОНЕЦ
спасибо!