19:56

У зла нет власти
отписываетесь в комментариях, я задаю вам пять вопросов "или-или". а вы мне)

от Макса

от винты

от Фло

от Лори

от Касс

от Ист

от Касс еще

@темы: флэшмоп

Комментарии
03.02.2016 в 13:47

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
питер или москва?
книга или фильм?
зима или лето?
корея или япония?
миндаль или шоколад?)))
03.02.2016 в 14:00

У зла нет власти
vinta,
питер или москва?
Москва решает по всем параметрам кроме наличия большой воды)) так что Москва однозначно!!

книга или фильм?
книги, фильмов вообще мало смотрю. да и времени на них никогда нет, если надо отдохнуть с чем-то. то всегда выбираю книгу)

зима или лето?
весна!! лето, там солнца больше) в зиме есть свои прелести, но устаю шопиздец, лето в этом смысле значительно более ресурсное)

корея или япония?
Корея!! Япония меня вообще никогда не интересовала, ну только так, очень теоретически и есть вдруг будет времени до фига, съездить понюхать сакуру воздух.

миндаль или шоколад?)))
шоколад!))) в кулинарном смысле строго шоколад)) а в остальных... ну, типа, наверно тоже) :gigi:

тебе:
счастье в работе или в семейной жизни?
дружба или любовь?
интернет или реал?
горы или море?
Биг Бэнг или ДжиДиТоп?)))
03.02.2016 в 14:20

I'm not strange, weird, off, nor crazy, my reality is just different from yours. ©
Люблю такие моды, всегда интересно узнать что-то новое о знакомом человеке. :lalala:

я наверно сама по себе если в отношениях, то мне не нужен никто еще. а если моя "пара" хочет гулять, то пусть я об этом сильно явно не знаю, а так в принципе если она в состоянии чтоб безболезненно для отношений, то велкам.
Кстати, я тоже так думаю. Ждать 100% верности от людей глупо.

Корейский рэп или русский?
Писать с т.з. Топа или Джи?
Любовь или секс?
Закат или рассвет?
С друзьями в Европу или с половинкой в деревню?
03.02.2016 в 16:10

У зла нет власти
Flo, Люблю такие моды, всегда интересно узнать что-то новое о знакомом человеке.
ага, и мне нравится)))

Корейский рэп или русский?
русский, че-то я в корейцах так и не нашла чтобы много и все заходило. Маста только если, но и он один, с него даже диска толком для машины не выжмешь. вот, надеюсь что Бобби с Биайем замутят серьезный дуэт, может, там что) а из более-менее андеграунда че-то да, как-то так ничего и не нашлось. таки Сынхен, когда он еще много читал, было и есть самое оно, но мало же!))

Писать с т.з. Топа или Джи?
а вот тут Сынхен решает строго, с Джиеном так глубоко не укопаешься)) он такой, более летящий, ну и плюс менее эмоционально все изнутри воспринимает. более жесткий, что ли, а мне нравится когда если страдать, так прям Страдать, до дна души, и все честно, на всех слоях до наизнанку) это к Сынхену))

Любовь или секс?
да ну, какой секс без любви) ни о чем) так что любовь конечно, да) хотя это че-то до фига сложная штука, но мне все же секс отдельно вообще не воспринимается. знаю, что люди могут, и даже в этом имеют интерес, но мне если без отрыва от собственной реальности (т.е. не в шкуре там персонажа, например), нереально такое представить.

Закат или рассвет?
рассвет!! ваще со всех сторон, это прям моя тема. вставать к нему рано конечно, но если вдруг выпало, то я просто пищу) рассвет на воде - это просто рассвет в квадрате, обожаю!!

С друзьями в Европу или с половинкой в деревню?
сейчас бы я поехала с друзьями, но это может просто нужной половинки еще не подобралось)) тут для меня от людей в первую очередь зависит, не от места даже. но с другой стороны, я очень одиночка, мне может и не то и не то))


тебе:
Европа или Азия?
бутч или дайк?)) (при условии что обе хороши)
кухня японская или корейская?
ангст или флафф?
Россия или не-Россия (если бы ты прям щаз могла выбирать место, где жить)?
03.02.2016 в 20:52

нельзя прийти, если не будешь идти (с)
Джекки Д.,

картинки или музыка?
отдавать или принимать?
исследовать или любоваться?
фрукты или пирожные?
волк или лиса?

:)
03.02.2016 в 21:12

У зла нет власти
Morning Lea, ыаы, Лори!!))) такие вопросы, я прям запищала)))) :ura::dance2::heart::heart:

картинки или музыка?
музыка, наверное. картинки в основном для работы, а музыку можно и так и так, там бездна информации)) то есть конечно картинки тоже можно и так и так. но у меня они как-то не используются в не-рабочем смысле, хотя вот вроде бы, а)

отдавать или принимать?
отдавать) но это с моей точки зрения легче - ну и там красиво, все дела, - так что в некотором роде на фоне "легче" воспринимается как читерство. все же люди и явления, которые могут вот "принимать" - это круто, но мне "отдавать" все же как понятие органичнее. роднее как-то))

исследовать или любоваться?
исследовать ваще однозначно)) оно на самом деле всегда сопряжено с любоваться, фиг ведь пойди сделай одно так, чтобы другое не замешалось. а вот любоваться отдельно, это я че-то даже почти не затачиваюсь, сложная штука) примерно как принимать))) но зато ресурсно, конечно, если только в эту сторону включать. то есть оно само собой тоже обоюдный процесс, только с другим совсем участием. круто так уметь, но не мой случай определенно пока))

фрукты или пирожные?
пирожные) редко на самом деле че-то фруктовое ем, только когда сезон хурмы) :gigi:

волк или лиса?
волк клевый... а у лисы шубка))) волк, наверное. лиса это ближе к "любоваться")))


тебе:
трава или деревья?
ночь или день?
белое или черное?
путешествия или нора? (ну, если оценивать глобально по количеству тебя, что ли)
воздух или вода?
04.02.2016 в 12:05

I'm not strange, weird, off, nor crazy, my reality is just different from yours. ©
Джекки Д., русский, че-то я в корейцах так и не нашла чтобы много и все заходило.
Понятно. А я бы, наверное, вообще рэп не полюбила, если бы не корейцы. :laugh:

а вот тут Сынхен решает строго,
Я так и думала. ;-)

тут для меня от людей в первую очередь зависит, не от места даже
Согласна!

Спасибо! :squeeze:

Оу, интересные вопросы.
04.02.2016 в 21:09

нельзя прийти, если не будешь идти (с)
Джекки Д.,
но у меня они как-то не используются в не-рабочем смысле, хотя вот вроде бы, а)
Это у каждого по-своему, ага.)) Что для чего инструмент и когда.

"принимать" - это круто, но мне "отдавать" все же как понятие органичнее.
А я думала - что ты ответишь. Зависла на некоторое время, но всё-таки угадала.))


оно на самом деле всегда сопряжено с любоваться, фиг ведь пойди сделай одно так, чтобы другое не замешалось
Ага!

За вопросы спасибо. Отвечу, как только доберусь.))
05.02.2016 в 01:43

шагай не грусти
Вера или атеизм?
Принцип или компромисс?
Любить или быть любимой?
Дарить подарки или получать?
Вредное но вкусное или полезная гадость?

Пы.сы. так ты в Москве :smirk:
05.02.2016 в 19:35

У зла нет власти
Flo, А я бы, наверное, вообще рэп не полюбила, если бы не корейцы.
корейский рэп крутой!))) может, я просто ленюсь копаться, и как-то сложнее ловится "своя" тема, может, мне просто русский рэп ближе) в целом.
Я так и думала.
что, так заметно?)))) :lol:

Morning Lea, Зависла на некоторое время, но всё-таки угадала.))
)))) :squeeze::dance2:
05.02.2016 в 19:54

У зла нет власти
Cassandra.,
Вера или атеизм?
гы, у меня была мысль самой задать такой вопрос на днях)) вера. я не могу представить себе мир без этой внутренней организации. но для меня религия это не любая из существующих конфессий, не мое. просто ощущение глубокой осмысленности и упорядоченности, всего. очевидные законы, за которыми стоит нечто непознаваемого уровня, но то, с чем можно общаться. взаимодействовать. чувствовать это) как-то так.

Принцип или компромисс?
сильный вопрос)) ответ будет очень размазанный)) вначале принцип. изнутри, на самом деле. внешне почти всегда компромисс, хотя мне сложно переломать себя под точку зрения оппонента (в любом смысле, партнера там или кого) или ее принять, или принять "ни рыба ни мясо" между позиций. но и ругаться я могу со единичными людьми, мне проще смолчать и что-то смоделировать божеское на чем имеем.
а если брать еще дальше, то не компромисс, синтез - вот это моя штука, то, что идет за противоположностями. следующий уровень, это не половинчатая мера, как компромисс, но реальное решение. оно обычно сильное и красивое и сразу снимает все вопросы предыдущего уровня.

Любить или быть любимой?
ваще я считаю что любовь это исключительно взаимная штука) равная, как бы. то есть нельзя быть любимой и не любить) но я пока так и не научилась быть любимой, мне адски сложно быть не-глухой в эту сторону. так что любить) но это не от хорошей жизни)

Дарить подарки или получать?
получать наверно все же. как-то ощущение сильнее, ярче и дольше) если подарок попадает.

Вредное но вкусное или полезная гадость?
вредное :facepalm: вообще, зараза, люблю есть. гадости есть тоже очень люблю :facepalm: жуть!!



Пы.сы. так ты в Москве
я ищо летом писала что я в Москве!! :smirk::smirk: ну, не в самой прям так таки Москве, в Лобне.
так что того! этого!

тебе вопросы:
(тьфу блин, но че-то не могу не спросить :alles: ) мальчики или девочки? (в любом смысле отвечай, в каком хочешь))
кошки или собаки?
слабость или сила?
активный отдых или пассивный?
нормированный рабочий день или свободный график?
06.02.2016 в 20:47

шагай не грусти
мальчики или девочки
еще в школе поняла, что пол не имеет значения. если есть химия между двумя людьми, то она определяет, а развитие уже зависит от многих факторов

кошки или собаки
вообще собаки, но и к кошкам можно привязаться нехило, фенечка с аркашей не дадут соврать))

слабость или сила
однозначно второе. я воспитывалась в установке, что плакать надо дома ночью в подушку, за нытье и жалобы можно моментально получить по жопе, проблем нет - есть задачи, а без мужчин (так вышло, что я росла без отца, зато с мамой, теткой и дюжиной сестер) ничего не развалится, если у тебя руки из правильного места и какое-то количество денег. в общем, от женщины во мне пмс)) завидую девушкам, от одного взгляда которых мужчины идут сворачивать горы, "сила в слабости", надо сказать, искусство!

активный отдых или пассивный
к сожалению, пассивный) когда овощить надоедает, могу развести бурную деятельность, но вот всякие там лыжи, серфинг-лагеря и прочее не для меня.

нормированный рабочий день или свободный график
вот тут дилемма! с одной стороны, мне очень тяжело фунциклировать по утрам, из-за чего офисная жизнь превращается в уг, необходимость присутствовать физически в месте, откуда можно уже свалить, если все сделал, тоже уг. с другой стороны, мне нужна систематизированность, ибо прокрастинация наше все и проще все-таки, когда дисциплина. работа из дома превращает в овощ, тут я более чем уверена. так что, в идеале, хотелось бы иметь задачи, сроки выполнения, с необходимостью выходить из квартиры, но без регламентированного тайминга. где б такую работу только найти)
07.02.2016 в 01:00

Jubel und Staub
какой день с интересом читаю ответы, поэтому просто не вправе пройти мимо:kiss:

вести или следовать?
качество или количество?
веселая музыка или грустная музыка?
страсть или нежность?
говорить или слушать?

Cassandra., вот полностью согласна с последним ответом...
07.02.2016 в 19:39

У зла нет власти
istria, аы! :ura: рада тебя слышать))) :kiss::heart:

вести или следовать?
вообще я одиночка) не то чтобы у меня был офигенно удачный опыт одного или другого) но вообще, если именно выбирать, то наверное таки вести. я так или иначе периодически в это влипаю, и разбираться приходиться, и оказывается интересно.

качество или количество?
количество. практика показывает, что количество и пока ниче с этим не делается)) то есть конечно с течением времени, когда смотришь назад, ловишь, а где конкретно оно потом стало качество, и что в приложении к чему оно такое. но в текучке перекос в сторону количества однозначно. скорости на фоне этого, всего такого.

веселая музыка или грустная музыка?
хм. наверно, грустная) ваще моя музыка - это агрессивная музыка, это вроде и веселой не назовешь. но не-веселой музыки в моей аудиотеке больше))

страсть или нежность?
страсть) нежность хороша, когда в противоположность на фоне, для оттенения. а в целом страсть решает)

говорить или слушать?
с разными людьми как-то по-разному получается)) хотя "официальная" позиция конечно - слушать, я в принципе человек закрытый и с полпинка не сильно разговорчивый) но, с другой стороны, я как бы очень... четкая в я-центричной позиции, в смысле своего восприятия, интереса, акцентов, то есть чужие способы мировосприятия это все круто, но не сильно вглубь за редкими исключениями которые суть исследования, а это другое. так что обычно я слушаю, но говорить в смысле выражаться мне интереснее. органичнее. в общем, по итогу говорить))


тебе:
вода или земля?
стоять или двигаться? (в любом смысле)
смех или слезы?
реальность здесь и сейчас или ее осмысления/воспоминания?
классика или современность?
07.02.2016 в 20:34

Jubel und Staub
Джекки Д., спасибо за ответы и вопросы! :heart:
про говорить-слушать очень понимаю..

вода или земля?

я водный знак, меня невыразимо воодушевляют водоемы, рядом физически легче дышится, но, ключевое слово "рядом" - я все-таки не умею плавать, поэтому странно было бы выбрать воду.))) на земле у воды было бы идеальным вариантом))

стоять или двигаться? (в любом смысле)

тоже сложно!)) в детстве про меня говорили (про совсем мелкую - 1,2 года и непонятно как это может быть правдой для такого возраста) - что поставишь меня, скажешь стоять, и я буду стоять. и я, конечно, вовсе не активна физически и сейчас. но, рассматривая вопрос в другом смысле, выберу движение. внутри движение, всегда. движение, даже если и круговое)))

смех или слезы?

вот тут однозначно, смех! одно из самых совершеннейших состояний в жизни)) очень люблю смеяться, смешить, разговоры в шутливой форме, корейские шоу))) помню, прошлым летом у меня была неприятная ситуация, связанная со здоровьем, и чтобы отвлечься, я включила какой-то удачный выпуск - и целый час просто сидела и громко ржала. it's a deal))

реальность здесь и сейчас или ее осмысления/воспоминания?

раньше были осмысления, сейчас реальность. и, к сожалению, не будущее..

классика или современность?

классика. ближе классическая литература, классическая живопись, стиль модерн не совсем по душе. не совсем конечно 100% этот выбор, но больше склоняюсь к)
07.02.2016 в 20:58

У зла нет власти
istria, и тебе спасибо! :heart::squeeze:
07.02.2016 в 23:08

шагай не грусти
Другой мой комментарий почему-то опсо, дублирую)
Про компромиссы и принципы очень похоже у нас, ну а про вредное и вкусное само собой хддд

В правилах не сказано, сколько раз один человек может задавать, так что на!

Готовить или питаться в общепите?
Настольные или компьютерные игры?
Пляжный отдых или музеи-театры?
Влюбляться с первого взгляда или сначала узнавать получше?
Мальчики или девочки? в любом смысле)))

=)
08.02.2016 в 11:09

I'm not strange, weird, off, nor crazy, my reality is just different from yours. ©
Джекки Д., что, так заметно?))))
По-моему, довольно очевидно, когда читаешь твои фики, просто хотела удостовериться. :-D

так что обычно я слушаю, но говорить в смысле выражаться мне интереснее. органичнее. в общем, по итогу говорить))
Да, да, все так и есть. И ты, к слову, хороший слушатель. Внимательный. :heart:
08.02.2016 в 11:40

нельзя прийти, если не будешь идти (с)
Джекки Д.,
это не половинчатая мера, как компромисс, но реальное решение. оно обычно сильное и красивое и сразу снимает все вопросы предыдущего уровня.

:squeeze: :heart: :heart: :heart: :heart: :heart: :heart: :heart:
08.02.2016 в 13:47

У зла нет власти
Cassandra., ахах, ты разогналась!)))) :squeeze::heart:

Готовить или питаться в общепите?
готовить на меня редко находит что-то этакое)) так, по необходимости. так что общепит, хоть и не напасешься на него)) но мне нравится сидеть в таких местах, оно почему-то зачастую выходит как отдых - какая-то жизнь мимо идет, а ты с кофе и в кайфах, тебе круто. ну и время экономит, и вообще)

Настольные или компьютерные игры?
вообще не игры :-D нету на них времени. только Маджонг, все, я больше ни во что не играю) а Маджонг чтобы мозг расслабить или наоборот о чем-то предметно подумать. короче, компьютерные так и так) какие в наше время настольные)))

Пляжный отдых или музеи-театры?
да ну ты что, музеи в качестве отдыха со мной были сто лет назад))) пляжный, конечно. хотя я ваще не фанат туристического сезона, я люблю ездить на море в мае и одна, там пляж исключительно посидеть и повтыкать, купаться еще холодно.

Влюбляться с первого взгляда или сначала узнавать получше?
и так и так со мной было. но как-то последние годы я не раз сходу определяла, мое или нет - оно либо искрит, либо без вариантов. а когда искрит, это можно считать "с первого взгляда", и пока я не ошибалась. впрочем, это и не про традиционно принятые влюбленности/мальчиков etc. это вообще про ощущение "влюбленности" и что из него дальше следует.
но зато из "узнавать получше" уже способно вырасти серьезное чувство, которое дальше влюбленности) так что короче первое, а потом второе :-D

Мальчики или девочки? в любом смысле)))
и те и те во всех)) :gigi: если брать визуально и смотреть вокруг, то на девочек все же приятнее. если брать визуально и смотреть в ...фандом? то мальчики почти строго. если брать как понятие, то тоже мальчики (пока?), в девочках я как-то не сильно копалась и внутреннее устройство всегда цепляло мальчишеское. если в смысле отношений, то раз на раз и вообще это зависит не от того что между ног, а от того что между ушей... кароч не выбрать))



Flo, По-моему, довольно очевидно, когда читаешь твои фики, просто хотела удостовериться.
чьерт)) палево! :facepalm::lol: с другой стороны, я с т.з. Сынхена вообще случайно начала писать. когда только пришла в фандом, даже и мысли такой не появлялось, был Джиен один и без вариантов.
И ты, к слову, хороший слушатель. Внимательный.
ы) это хорошо)) спасибо) :heart:


Morning Lea, :buddy::heart:
08.02.2016 в 13:49

I'm not strange, weird, off, nor crazy, my reality is just different from yours. ©
Джекки Д., с другой стороны, я с т.з. Сынхена вообще случайно начала писать. когда только пришла в фандом, даже и мысли такой не появлялось, был Джиен один и без вариантов.
А когда случился поворотный момент?

ы) это хорошо)) спасибо)
:dance2:
08.02.2016 в 14:00

У зла нет власти
Flo, А когда случился поворотный момент?
когда зимой 13-го я решила на бб-фест (он был обще-фандомный, весь к-поп, там еще иллюстрации предполагались от артеров) написать сиквел к 10-11... :facepalm: ну, типа небольшой фичок тыщ на тридцать про то, что было осенью 2011 с небольшими (!) уходами в прошлое с момента дебюта. КТО Ж ЗНАЛ!!11
ну и там был очень красивишный Сынхен, которого мне хотелось вцепить. кто ж знал, что из этого получится и чем это в итоге закончится))) в фике впрочем все равно ожидаемо куча Джиена во все стороны и слышать я его хуже не стала. но вот тот эффект о котором ты говоришь, он да, заимел место быть...
я все равно писать могу от обоих. но личную органичность видимо не спрячешь)))
08.02.2016 в 18:48

шагай не грусти
То, что между ушей, важнее, согласна)))
Спасибо за ответы! =)
08.02.2016 в 19:32

У зла нет власти
12.02.2016 в 13:21

I'm not strange, weird, off, nor crazy, my reality is just different from yours. ©
Джекки Д., написать сиквел к 10-11
Я очень люблю эту серию фиков... Она очень сильная в эмоциональном плане.:heart: И, пожалуй, именно переживания со стороны Сынхена меня сразили в самое сердце, потому как большинство фиков пишется либо с точки зрения Джи, либо ему уделяется бОльшее внимание. Не знаю, почему так сложилось, может, потому что Джи чаще и эмоциональнее себя проявляет на публике... В общем... это уже другая тема. Но мне тогда очень понравилось читать о эмоциях и чувствах Сынхена. :heart:

я все равно писать могу от обоих.
Это хорошо. Может, вдохновишься снова с точки зрения Джи написать как-нибудь...
А вот, кстати, твой эпопейный фик он с обеих сторон или с одной?
12.02.2016 в 13:51

У зла нет власти
Flo, Я очень люблю эту серию фиков...
не, 10-11 это миди с т.з. Джиена как раз. но я поняла, о чем ты, они были попозже))

потому как большинство фиков пишется либо с точки зрения Джи, либо ему уделяется бОльшее внимание. Не знаю, почему так сложилось, может, потому что Джи чаще и эмоциональнее себя проявляет на публике... В общем... это уже другая тема.
но это очень интересная тема!))) я тоже неоднократно замечала. вообще в фандоме отчасти принято считать, что Сынхен (из-за своей сдержанности, видимо) меньше чувствует или переживает в этих парных отношениях. хотя он сам неоднократно говорил, что довольно эмоциональный человек, ну и что чувствительный. и даже элементарно, не знаю, смотрела ты Сикрет Мэссадж или нет, но там одна из финальных сцен, где Сынхен ждал и дождался, там его лицо долго показывают крупным планом. это офигеть что такое, ведь прекрасно видно все, насколько он через себя такие вещи пропускает, как это в нем отдается. и какой там спектр и глубина))
но, с другой стороны, это надо прям в него смотреть и хотеть смотреть, чтобы слышать на регулярной основе. в принципе его личные фанаты они как бы шарят. а вот фанаты Джиена уже с большим трудом, Сынхен для них закрытая книга, видимо как и для Джиена))) это интересный эффект)) мне бы на самом деле хотелось, знаешь, чтобы Джиен имел шанс вот так вот, я не знаю, почитать что-то о чувствах Сынхена к себе с точки зрения Сынхена)) вряд ли бы он офигел, конечно, все же он знает (в сааамом конечном счете), но проникся бы точно.

Может, вдохновишься снова с точки зрения Джи написать как-нибудь...
не, ну я периодически, чего там)) :-D

А вот, кстати, твой эпопейный фик он с обеих сторон или с одной?
не, он пока исключительно с т.з. Сынхена. хотя есть мнение, что Джиена там хорошо слышно, но это с другой стороны кто как читает, дело такое.
12.02.2016 в 16:52

I'm not strange, weird, off, nor crazy, my reality is just different from yours. ©
Джекки Д., не, 10-11 это миди с т.з. Джиена как раз. но я поняла, о чем ты, они были попозже))
Ага, я это и имела в виду. Началось все с Джиена, а потом перетекло в сторону Сынхена, и мне это понравилось.

вообще в фандоме отчасти принято считать, что Сынхен (из-за своей сдержанности, видимо) меньше чувствует или переживает в этих парных отношениях
Я тоже такое слышала. Но мне кажется, это говорят обычно либо, как ты говорила фанаты Джиена, либо новые люди в фандоме... Это, конечно, не закономерность, но подобное встречается часто.

хотя он сам неоднократно говорил, что довольно эмоциональный человек, ну и что чувствительный.
Человек, который так любит искусство, не может быть не эмоциональным... Просто он проявляет свои чувства по-другому.

не знаю, смотрела ты Сикрет Мэссадж или нет, но там одна из финальных сцен, где Сынхен ждал и дождался, там его лицо долго показывают крупным планом. это офигеть что такое, ведь прекрасно видно все, насколько он через себя такие вещи пропускает, как это в нем отдается. и какой там спектр и глубина))
Честно говоря, я эту сцену сейчас не вспоминаю, но я прекрасно понимаю, что ты имеешь в виду. Я сама как-то недавно писала, что Сынхен пропускает все свои роли через себя и отдавая себя. Он вживается в свои образы настолько глубоко, что на какое-то время проецирует их на себя... Не знаю, насколько слово "проецировать" передает то, что я имею в виду. Но я хочу сказать, что буквально недавно научилась, начала понимать Сынхена, отчасти благодаря его инстаграму, хотя он и говорит, что там показывает только 1% настоящего себя и своей жизни... И тем не менее мне этого хватило, чтобы увидеть, насколько он глубоко чувствующий человек, как он пропускает все через себя, как ему не все равно (хотя многие как раз считают наоборот). Я даже его глаза и взгляд увидела по-другому... Не знаю, почему, но раньше я не замечала, какие у него невероятно добрые и теплые глаза и искренняя живая улыбка. Просто все всегда говорят, мол, оружие Топа - его темные бездонные глаза и ямочки на щеках... Это все да. И его демонический пронзительный взгляд и веселая улыбка, все это я видела, но сейчас смотрю на него по-другому - словно открываю заново.


Сынхен для них закрытая книга, видимо как и для Джиена))) это интересный эффект))
Хотя Джи-то о нем побольше нашего знает. :lol: Но вообще, пожалуй, да... несмотря на то, что они так хорошо знают друг друга, Джи никак не может Топа разгадать... И это его периодически, думается мне, бесит, хотя в равной степени и привлекает. Отчасти, может, потому что не может разгадать, продолжает тянуться к нему...

мне бы на самом деле хотелось, знаешь, чтобы Джиен имел шанс вот так вот, я не знаю, почитать что-то о чувствах Сынхена к себе с точки зрения Сынхена)) вряд ли бы он офигел, конечно, все же он знает (в сааамом конечном счете), но проникся бы точно.
Ахахаха, знать одно дело, а когда тебе это говорят или ты вот видишь прямые док-ва... Но в общем, боюсь, у нашего Джи крышу бы в конец сорвало. И тогда никакие Кики-фигики-бог-знает-кто-еще и раскаленными шипцами не оторвали бы Джи от Сынхена. :alles::-D

не, он пока исключительно с т.з. Сынхена. хотя есть мнение, что Джиена там хорошо слышно, но это с другой стороны кто как читает, дело такое.
Ох, как же интересно и как же я жду!:crazylove:
13.02.2016 в 02:01

I'm not strange, weird, off, nor crazy, my reality is just different from yours. ©
Джекки Д., Кстати, ты слышала на днях в одном японском шоу, бб спросили, какие бы они песни выбрали на день св. валентина?
Я сначала не обратила особого внимания - послушала, закинула в плейлист (особенно выбор Топа очень на душу лег)... а потом что-то прислушалась к словам и вот знаешь, может, мне и показалось, но, боже ты мой, насколько типичные для обоих выборы! Я пока не буду вдаваться в подробности, просто интересно, что ты скажешь. Хотя может я придаю слишком большое значение всему этому. =))) Но все равно любопытно, потому что мы часто ассоциируем слова песен с собой, когда влюблены... хехе.

pleer.com/tracks/7804982B96i - выбор джи (www.amalgama-lab.com/songs/k/keyshia_cole/love.... - слова и перевод. =) Единственный момент, там "boy" перевели как "малыш")
pleer.com/tracks/45476886KJM - выбор топа (www.amalgama-lab.com/songs/j/john_mayer/gravity... Слова очень интересные...)
15.02.2016 в 13:31

У зла нет власти
Flo, Я сама как-то недавно писала, что Сынхен пропускает все свои роли через себя и отдавая себя. Он вживается в свои образы настолько глубоко, что на какое-то время проецирует их на себя...
мм))) мне, с другой стороны, кажется, что тут какой-то обоюдосторонний процесс)) то есть что Сынхен строить роль начинает с того, что выбирает в себе самом то, что с ней коррелирует. созвучно. качества там, может, опыт какой-то из жизни. я именно это в недавнем посте про его веб-дораму назвала "перебирает себя". а потом, когда он начинает проводить много времени на съемочной площадке с вот так расставленными акцентами, получается, что они приобретают большой вес, и он реально во всех остальных местах, помимо площадки, и вообще по жизни начинает существовать с перекосом в ту сторону) т.е. он проецирует себя на образ, а потом образ обратно проецируется на него)) :-D

Но я хочу сказать, что буквально недавно научилась, начала понимать Сынхена, отчасти благодаря его инстаграму, хотя он и говорит, что там показывает только 1% настоящего себя и своей жизни...
вообще он очень трогательный с этим своим инстаграмом, конечно) молодец зайка, что завел)) :heart::heart:

Я сначала не обратила особого внимания - послушала, закинула в плейлист (особенно выбор Топа очень на душу лег)... а потом что-то прислушалась к словам и вот знаешь, может, мне и показалось, но, боже ты мой, насколько типичные для обоих выборы! Я пока не буду вдаваться в подробности, просто интересно, что ты скажешь. Хотя может я придаю слишком большое значение всему этому. =))) Но все равно любопытно, потому что мы часто ассоциируем слова песен с собой, когда влюблены... хехе.
послушала пока только Сынхена, но спасибо большое!! :squeeze: очень круто, и правда :heart: и мне так понятно, о чем он))))

я вообще очень люблю, когда они вдруг вот так говорят про музыку (которую сейчас слушают или которая про что-то для них), это для меня обычно стопроцентное попадание в то, как я что-то на счет того периода или там ...ситуации чувствую, просто как еще один способ послушать. но опять же одно дело, когда ты себе чего-то думаешь, а когда вот так человек приходит и говорит - на, смотри, оно вот такое, это прям че-то как-то всегда вау нафиг и вообще :buh::hot:.
20.02.2016 в 16:45

I'm not strange, weird, off, nor crazy, my reality is just different from yours. ©
Джекки Д., ) то есть что Сынхен строить роль начинает с того, что выбирает в себе самом то, что с ней коррелирует. созвучно.
Вполне возможно.

я именно это в недавнем посте про его веб-дораму назвала "перебирает себя"
Кстати, он сам неоднократно говорил, что они с главным героем дорамы похожи, поэтому он его хорошо понимал и смог отлично вжиться в образ.
Он говорил, что сам себя так ведет, когда влюблен, хехе. :rom:

вообще он очень трогательный с этим своим инстаграмом, конечно) молодец зайка, что завел))
Не то слово! Надеюсь, он ему еще долго не надоест и он его не удалит. А то я уже не представляю, как мы без него будем. :small:

и мне так понятно, о чем он))))
Поделись? Ты ведь думаешь, это о Джитопах, о Джи его отношении к нему... У меня есть свои мысли, но они не то чтобы расплывчаты, но как будто есть какая-то недосказанность. Я слушаю эту песню и то мне кажется, что Сынхена пугают его чувства Джи и насколько они сильные, а то мне кажется, что он не понимает Джи и что тот, от него хочет, когда Сынхену кажется, что он дает ему все, что только может... Не знаю, сложно сказать. Я могу ошибаться. Одно я знаю точно, у Сынхена всегда все очень глубоко и просто не бывает. Нет, он не драма квин, как Джи, но у него, как мне кажется, постоянный мыслительный процесс, что ли. Для него многие вещи не просто, в том числе и Джи, хотя, с другой стороны, возможно, любить его как раз-таки очень просто, а быть рядом...

..ситуации чувствую, просто как еще один способ послушать. но опять же одно дело, когда ты себе чего-то думаешь, а когда вот так человек приходит и говорит - на, смотри, оно вот такое, это прям че-то как-то всегда вау нафиг и вообще
Вот поэтому мне очень интересно, что ты думаешь по поводу этой песни. Я тоже очень люблю, когда говорят про музыку... потому зачастую мы выбираем песни, близкие к нашему душевному состоянию, да бывает нравится мелодия или что-то еще, но часто мы ассоциируем слова песня с собой, нашими чувствами и ситуацией, особенно, если это слова о любви, отношениях.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail